При выборе нового автомобиля стоит задуматься, а какие требования мы предъявляем к авто и следовательно, какие характеристики нам нужны в нем.
Если упор сделаем на проходимость, то навряд ли стоит ждать высоких скоростных показателей. Если же быстрый старт важнее всего и всегда охото быть первым со светофора, то тогда вряд ли вы сможете перевезти бабушкин любимый рояль, а в багажник войдут только кеды и пара девченок в салон. Но если же в авто есть и проходимость и универсальность и скорость, то тогда и ценник будет умноженный *3. Поэтому всегда стоит перед нами, как перед покупателями, сложный выбор.
Корейские автомобили по дизайну сделали большой шаг вперёд. Чисто внешне начала появляться гармония и современные модные решения, но вот большое обилие разномастных огоньков и подсветка в передней панели дешевит и без того не дорогой пластик. А вот что касается японского дизайна, то смотря на новые автомобили, не покидает ощущение, что в стане ответственных за дизайн авто - САБОТАЖ (кроме новой MAZDA), ибо текущее направление японских дизайнеров я не понял. Дизайны какие-то "пухлые" и невнятные.
Радует, что на Московский автомобильный салон ММАС 2012 в этом году привезено множество новинок, а не только те автомобии которые уже вовсю продаются в Европе и Америке, а нам предлагаются как "новинки", хотя и таких тоже было много.
Не радует, что нет в России сильного автомобильного национального бренда, хотя и в европейских странах переспективные автомобильные бренды принадлежат мировым автомобильным концернам, а не частным национальным "конюшням".
Поэтому, при росте автопарка, находясь в раздумьях между "где же запарковаться" и "одним автомобилистом станет больше, когда я пешеходу продам свой старый авто, а себе куплю новый", я все же постараюсь сделать акцент на красивых авто и тех кто их представляет.